Корзина
В корзине 0 товаров
на сумму 0 р.
+375 44 7571717

PREMIUM

 

 

 

Компания «Салонная косметика» — лидер среди российских производителей профессиональной косметики. Предприятие было основано в 1994 году Московским Институтом Красоты. При создании препаратов в основу разработок были положены проверенные десятилетиями рецептуры Института с учетом современных технологий, сырья и оборудования.

Сегодня в арсенале компании: косметическая фабрика, оснащенная современным итальянским оборудованием, стильная упаковка, лучшее российское и зарубежное сырье, уникальные технологии и новейшие методики процедур.

В ассортименте 12 линий, охватывающих весь спектр косметических процедур: линия профессионального ухода за лицом, программа химического пилинга гликолевой кислотой, линия твердофазных технологий, аппаратная линия, программа ухода за телом, программа ухода за мужской кожей, комплексы интенсивных процедур, линия биоэпиляции, линия фотозащиты, программа домашнего ухода, линия безынъекционного заполнения морщин, линия Boto Age Freezer - лифтинг без инъекций.

Более 2000 салонов красоты и медицинских центров выбрали эти линии для работы. Компания имеет сертификаты соответствия обязательной и добровольной систем сертификации. В собственном Учебном центре проводится обучение специалистов.

В г.Минске открыт филиал компании "Салонная косметика".

История компании

Дата основания компании "Салонная косметика" -1994 год.

header.jpg

В это время в российской косметологии была лишь одна авторитетная организация — Московский Институт Красоты на Новом Арбате, 17.

Институт был открыт в 1930 году, став первой в России косметологической лечебницей. Именно здесь более 70-ти лет создавалась отечественная база косметических рецептур, сформировалась сильная школа, через которую прошли многие известные разработчики и пластические хирурги. Да и спрос на услуги Института нельзя назвать скромным: только за последние 8 лет - около миллиона пациентов, более 60000 хирургических операций - беспрецедентный показатель в мировой практике пластической хирургии. Поэтому не удивительно, что именно Институту было суждено сыграть решающую роль в создании отечественной профессиональной косметики.

Когда в начале 90-х до России докатился мировой бум салонного бизнеса и рынок потребовал качественную профессиональную косметику, только зарубежные линии отвечали этим требованиям. Однако, цены на зарубежную профессиональную косметику были очень высокими, поэтому остро стоял вопрос о создании конкурентоспособной отечественной продукции. В результате была основана компания «Салонная косметика». За основу были взяты рецептуры Московского Института Красоты, они же были дополнены новыми разработками.

Философия компании

Polyfill.png

Женщины во всем мире — и особенно в России — активны, независимы и чувствуют себя моложе своего биологического возраста. Они тратят много сил, чтобы быть в форме, постоянно меняют свой имидж. Можно изменить фигуру, стрижку, макияж, цвет волос… Единственное, чего нельзя изменить - это нашу кожу, ее необходимо беречь и поддерживать во всех переменах.

Эффективность косметической продукции «Салонной косметики» обусловлена оптимальным подбором ингредиентов в рецептурах. Врачи-дерматологи компании выделили до 22 типов кожи, и это позволяет технологам, а впоследствии дерматологам-косметологам, точно подбирать индивидуальные комплексы для клиента, учитывая множество нюансов. Процент содержания биологически активных веществ в профессиональной косметике очень высок, но он находится в тех допустимых пределах, при которых, как и в медицине, действует принцип «не навреди», и обеспечивается выраженный эффект.

Задача профессионального косметического средства - это гарантированный результат, заметный уже после одной-двух процедур. Для этого косметологи стараются подобрать для клиентов лучшую косметику. Компания предлагает широкий ассортимент профессиональных средств, цены на которые намного ниже импортных линий, а также обслуживание квалифицированными косметологами и менеджерами, возможность применять принципиально новые профессиональные препараты, ультрасовременные методики процедур.

Производственная концепция компании - выбор оптимального сырья для индивидуального решения конкретной проблемы кожи.

Сертификация косметических средств

Картинки по запросу eac

Процедура обязательной сертификации препаратов компании включает в себя проведение испытаний по следующим показателям: физико-химические, микробиологические, токсикологические и клинические. По результатам выдается гигиеническое заключение и сертификат соответствия на серийный выпуск препаратов. Инспекционный контроль качества сертифицированной продукции проводится один раз в год.

Следует отметить, что обязательная сертификация предполагает гарантию безопасности препаратов, то есть отсутствие токсического, раздражающего и аллергизирующего действия. Однако "Салонная косметика" проводит испытания своей продукции параллельно в добровольной системе сертификации.

При этом каждое косметическое средство получает подтверждение эффективности, то есть наличия действия, продекларированного в аннотации. "Салонная косметика" имеет все сертификаты добровольной системы сертификации, в соответствии с международными требованиями.

Ценообразование

newHW1.jpg

Хочется ответить на самый часто задаваемый вопрос: каким образом профессиональная косметика может быть высококачественной и не дорогой? Не надо быть дипломированным экономистом, чтобы понимать - профессиональная косметика всегда дороже, чем массовая. Она просто не может быть дешевле.

 Цена стандартного тюбика профессионального препарата включает в себя:
  • стоимость изготовления кремовой массы, большую долю которой составляют биоактивные компоненты, традиционно недешевые отдушки, фотофильтры, консерванты и т.д.;
  • высокотехнологичное оборудование, определяющее органолептику препаратов;
  • непрекращающиеся исследования в собственных лабораториях, научные разработки;
  • каталоги, обучающая литература;
  • лекторы, преподаватели;
  • сертификация;
  • складские помещения для огромного ассортимента препаратов (по сравнению с массовыми сериями);
  • упаковка;
  • реклама,
  • профессиональные выставки;

Следующий вопрос - как сделать профессиональную косметику качественной и, при этом, не дорогой?

Понимание того, что профессиональная косметика должна быть не просто дороже массовой, а именно дорогой появилось в связи с тем, что долгое время профессиональная косметика была представлена в России только зарубежными линиями (самые дорогие и престижные привозились из Франции, Швейцарии, Италии и Испании). Стоимость импортных средств на порядок выше отечественных, т.к. включает накладные расходы: зарубежный сертификат качества, доставку товара, таможенные пошлины, интерес дистрибьютора, перевод аннотаций и справочной литературы и т.д.

Поскольку российскому производителю не приходится взваливать вышеописанные «сопутствующие» расходы на плечи косметологов и их клиентов отечественная профессиональная косметика адекватного качества всегда стоит значительно дешевле импортной (в 3-10 раз в зависимости от марки).

Фабрика: сегодня и завтра

header.jpg

В 2009 г. началось фундаментальное строительство новой фабрики (которое, кстати, продолжается и по сей день). На данный момент в эксплуатацию сдано 3500 кв.м производственных площадей, общая запланированная площадь составляет 10000 кв.м. 
 
В конце 2014 г. они были официально введены в эксплуатацию, а 8 апреля 2015 г. Состоялось торжественное открытие нового российского производства. В планах - строительство второй очереди. Расширение подразумевает организацию конференц-зала, отдельного помещения для менеджмента и даже гостиницы для дистрибьюторов и студентов школы косметологии.
 
Тем не менее, первая очередь фабрики — это абсолютно самодостаточная система. 
 
Здесь выполняется весь производственный цикл, выпускается 12 линий: профессиональная Premium Professional, аппаратная Premium Skin Therapy, линия домашнего ухода Premium Homework, линия твердофазных технологий Premium Jet Cosmetics, линия для ухода за телом Premium Silhouette, линия биоэпиляции Premium Softouch, линия химических и процедурных пилингов Premium Peeling Hour, линия фотозащиты Premium Sunguard, линия безынъекционного заполнения морщин Premium Polyfill Active, линия лифтинга без инъекций Premium Boto Age Freezer. Не забыли здесь и про сильный пол — на фабрике выпускается первая российская профессиональная мужская линейка продуктов HisStory Tobacco.
 
 
12 линий - это более 500 наименований препаратов, отвечающих потребностям ухода за всеми типами кожи.
 
За 2015 год компания выпустила 32 новинки.
 
 
Важно отметить, что среди выпускаемых профессиональных препаратов есть уникальные продукты, не имеющие аналогов в мире. Например, ни в одной компании за рубежом не производят обратных эмульсий, имеющих достаточно высокий процент масляной фазы (до 40%). Это чисто советская реология (раздел физики, изучающий деформации и текучесть вещества). Доказано, что такие крема в отличие от препаратов на прямой эмульсии, где масляная фаза не превышает 10%, имеют гораздо большую проникающую способность, в 6 раз лучше переносятся кожей, не оказывая отрицательного влияния на ее барьерные свойства. Кроме того, обратные эмульсии великолепно сохраняют трансдермальную влагу, то есть препятствуют процессу увядания и показаны тем, у кого сухая кожа.
 
На российском рынке очень малое количество компаний подтверждают эффективность своей косметики по принципам и требованиям добровольной сертификации, то есть готовы предоставить результаты тестирования. Для компании «Салонная косметика» подтверждение эффективности производимых препаратов является определяющим критерием.
 
Фабрика НПО «Московский институт красоты» — это экологически чистое предприятие, поскольку косметические средства готовятся из сырья, полностью отвечающего требованиям безопасности. В связи с этим окружающая среда абсолютно не страдает.
 
Предприятие является энергосберегающим. На производстве есть свой тепловой узел, компрессорная станция, оборудование для водоподготовки. За температурным режимом, водоснабжением, канализацией, электроснабжением и системой вентиляции постоянно следят высококвалифицированные сотрудники. В скором времени планируется переоборудовать очистку воды для изготовления отечественных инъекционных форм, что позволит расширить ассортимент выпускаемой продукции.
 
На территории проведено озеленение с посадкой множества видов деревьев и кустарников. В июне этого года усилиями компании асфальтированы дороги вокруг предприятия, что формирует окончательное понимание – здесь рождается красота.
 
В «Салонной косметике» работают на российского потребителя. Приятно осознавать: все, что делается на косметической фабрике в п.Ильинский, в считанные часы попадает во все регионы России и через десятки дистрибьюторских центров оказывается в салонах красоты, медцентрах.
 

Упаковка

Упаковка профессиональных средств – столь же важный аспект, как и его качество. Внешний вид продукции должен не только соответствовать ее внутреннему содержанию, но и быть понятным и приятным для основной аудитории клиентов, на которую рассчитан данный продукт, вызывать у них одинаково позитивные образы и эмоции. 
 
Выбрать такую «одежду» для нового продукта – крайне сложная задача, поэтому над ее воплощением трудится огромное количество специалистов, как собственных дизайнеров, работающих на производстве, так и сторонних специалистов, сотрудников самых модных и креативных дизайн-бюро. 
 
Если  продукт профессиональный, тогда дизайн должен быть строгим, академичным, «с медицинским уклоном», в основе предпочтителен белый фон. Если же речь идет о продукте «домашней» линии, то его задача – визуально «отстроиться» от конкурентов на полке магазина салона.
 
При всем своем патриотизме владельцы пока не нашли достойную отечественную упаковку для своих косметических средств. Исключением, пожалуй, является туба, но и здесь до airless-технологий (безвоздушное распыление под высоким давлением) дело не дошло.  И пока российский производитель пытается разработать принципиально новые, качественные упаковочные механизмы, компания «Салонная косметика» сотрудничает с немецкими и итальянскими партнерами – компаниями Dieter Bakic и Lumson. 
 
Помимо высокого качества упаковочных материалов (будь то стекло или пластик), для владельцев компании важно «приводить» на российский рынок упаковку, не имеющую аналогов. Так, «Салонная косметика» была первой в России, кто выпустил продукты в безвоздушном стеклянном флаконе с прозрачной помпой.
 
Кроме того, на данный момент находится в стадии разработки проект банок с уникальной «выпускной системой», разрабатывается новый способ пакетирования альгинатных масок.